?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Подраться, отпиздеть кого-то хочется очень, настроение пиздец - люди на улице бесят почти поголовно......

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
grigsta
Dec. 7th, 2006 03:53 pm (UTC)
с тобой не интересно, ты врядли сможешь мну так расстроить, а просто так хз.... смысла нет
pchl
Dec. 9th, 2006 07:07 pm (UTC)
=)
Так может со мной?? Или мы кого??? Есть у мну на приметре один Волосатый парень...
grigsta
Dec. 10th, 2006 12:13 pm (UTC)
Re: =)
да блин, вся тема не в том, что кулаками помахать, а тупо и жестко подраться, возможно с использованием окружающих предметов и прикладыванием их к совершенно неожиданным частям тела противника....
grond78
Dec. 10th, 2006 02:16 pm (UTC)
Re: =)
мммммм часом не ракетки к яйцам артура?
grigsta
Dec. 10th, 2006 06:32 pm (UTC)
Re: =)
ну эт я ж не спициально, а вообще очень могет быть
pchl
Dec. 11th, 2006 02:52 am (UTC)
Re: =)
Нуууу... Я сам в том же сосотоянии))) Так что..... Зови....
grigsta
Dec. 12th, 2006 02:30 pm (UTC)
Re: =)
ну не в таком значить что со мной хочешь подрацца, нафик пойдем лучше когонить левого отпиздим!
pchl
Dec. 12th, 2006 09:48 pm (UTC)
Re: =)
Ску? Или его толстого Друга) СереЖЖу???

Зы Мля сука Начерт Дерьмо(((
grigsta
Dec. 13th, 2006 02:12 pm (UTC)
Re: =)
уг, но лучше преподшу по матану нашу, или экологичку...


BLACK LIST
1. Матанша рк5-11
2. Экологичка рк5-11
3. ...

???
pchl
Dec. 13th, 2006 04:08 pm (UTC)
Re: =)
Нююю..... Мона и их)))


3. Начерт( инж) РЛ6-11 Кодовое слово "бабуля"
grigsta
Dec. 17th, 2006 10:30 am (UTC)
Re: =)
я думаю много народу подтвердит что они сами 10 раз упали на нож, или ударили себя по голове кирпичом....
( 11 comments — Leave a comment )

река с трупами врагов

Latest Month

April 2007
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com